Центр Красоты и Коррекции веса  при НИОЦ "ВЕКТОР"

gallery/logo

 ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

 

 

    Чтобы сделать хорошую карьеру в бизнесе, сегодня уже недостаточно обладать только определенными профессиональными навыками и деловой хваткой. Нужно соблюдать нормы, касающиеся внешнего вида, манер поведения и речи. Все это относится к деловому имиджу.

Деловой имидж – это представление окружающих о вас как о деловом партнере, тот образ, который помогает успешно решать возникающие вопросы. Удачно подобранный деловой имидж влияет как на восприятие вас окружающими, так и на восприятие самих себя: вы чувствуете самоуважение, внушаете доверие, улучшаете профессиональные результаты, продвигаетесь вверх по карьерной лестнице.

    Если в теории все звучит понятно, на практике часто возникают сложности в понимании и создании своего аутентичного образа. Вы находитесь в постоянном контакте с другими людьми, и очень важно с первого взгляда произвести хорошее впечатление. Учеными в разных институтах мира установлено: мнение о человеке складывается в течение 5-7 секунд. При этом 7% приходится на вербальную коммуникацию (содержание сказанного), 38% - на паравербальную (звуки, связанные с голосом человека – тембром, громкостью, темпом речи, риторикой и т.д.) и 55%, то есть большая часть, на невербальную коммуникацию – внешний вид, эстетику и этикет, так называемый язык тела: жесты, позы, телодвижения, рукопожатия, поцелуи, прикосновения. Слайд №1.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ ВСЕГО ЗА 5 СЕКУНД

Вы получаете информацию о человеке:

- зрительную

- слуховую

- тактильную

- обонятельную

- вкусовую

ВСЕ ПРОСТО: В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО КОРОТКОГО ВРЕМЕНИ ВАШЕ ПОДСОЗНАНИЕ ЗАДАЕТСЯ ВОПРОСАМИ:

-  Приятно мне его видеть?

-  Приятно мне его слышать?

- Приятны мне его прикосновения?

- Приятен мне его аромат?

- Приятно мне его ощущать?

Если у вас пять ответов «да». Вы легко вступаете в контакт с человеком. Если один или больше ответов «нет», общение затрудняется.

СУЩЕСТВУЕТ ДВА ПУТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:

1.            Убедить словами и аргументами.

2.            Понравиться внешне.

 

Считается, что самая эффективная тактика – сначала понравиться внешне, а затем начать общаться или в чем-то убеждать. Путь к взаимовыгодному сотрудничеству с деловыми партнерами будет длиннее и труднее без продуманного, привлекательного имиджа и умения расположить к себе.

 

   Ф А К Т О Р Ы   Д Е Л О В О Г О    И М И Д Ж А

Выделяют четыре важных фактора формирования делового имиджа.

1.            Фигура

2.            Эстетика

3.            Этикет

4.            Эмоции

В международной практике именно  они определяют статус, принадлежность, компетентность делового человека.

Изучив эти факторы, каждый из вас в сравнительно короткое время научится создавать и поддерживать свой новый имидж, сможет правильно позиционировать себя в деловом мире.

Наш дипломированный консультант по стилю и имиджу поможет  создать вам  индивидуальный образ, более ярко раскрыть  таланты и способности за счет уверенности в себе.

Запись на консультацию ..